Люк, зачем нужно было снимать еще один фильм о Дракуле? Что в нем такого, чего мы раньше не видели?
Это та часть легенды о правителе Валахии Владе Цепеше, которую до этого никто не рассказывал — ну разве что в учебниках по истории. Мы все привыкли к известному образу Дракулы — клыки, волосы мыском, преклонный возраст. Наш же фильм раскрывает, откуда он взялся и что ему надо. И у нас он предстает относительно молодым и вполне нормальным человеком — пока не выбирает бессмертие и силу и не обрекает себя на вечные страдания. Им движет любовь к своей семье и своему народу, а также страх перед Оттоманской империей, чье огромное войско уже топчется на пороге. Тут каждый бы стал вампиром, лишь бы от воинственных турков отбиться.
Вы ощущаете ту нешуточную ответственность, примеряя на себя образ персонажа, которого играли Бела Лугоши, Кристофер Ли, Гэри Олдман?
Вот обязательно было их всех перечислять? (Смеется.) Разумеется, Дракула — один из старейших и популярнейших монстров студии Universal. И именно потому, что его играли выдающиеся актеры, мне нужно было найти какой-то свой взгляд на этого персонажа. Мне повезло, потому что мой герой отличается от предыдущих: первую половину фильма он вовсе даже и не вампир, а обычный человек. Это все равно что играть двух разных персонажей, которые в какой-то момент встречаются лицом к лицу и обалдевают друг от друга. (Смеется.) Да, я ощущаю ответственность, но так должно быть с каждой ролью, не только легендарного персонажа.
Вы в последнее время заметно подкачались. Трудно было физически подготовиться к роли?
Мы с Гари (Шором, режиссером фильма. — «РБК.Стиль») начали обсуждать мою роль примерно за год до начала съемок. И поняли, что моему герою предстоит делать много всего со своим телом: и биться на мечах, и обнажать торс. Еще вопрос, что важнее. (Смеется.) Ведь в роли мне нужно было выглядеть средневековым воином, лидером своего народа, грозой неприятеля. Поэтому я сразу же начал тренироваться и тренировался целый год. Но так все нормальные актеры живут, которые всегда жертвуют всем ради результата: правильный режим, никакого алкоголя, только скучная еда и долгие изнурительные тренировки, от которых в итоге хочется сесть и заплакать. Такова цена главной роли в блокбастере!
Не грех ли жаловаться? Только за последние полтора года вы сыграли Зевса в ленте «Война богов: Бессмертные», Арамиса в «Трех мушкетерах», злодея в «Форсаже 6», убийцу дракона в третьем «Хоббите». При этом свою первую роль в кино вы получили всего шесть лет назад. Как вы это делаете?
Терпение и труд, труд и терпение. Знаете, многие — да что там, я и сам — удивляются, как быстро я поднялся в кино. При этом все забывают, что этому предшествовали долгие годы не самой удачной театральной карьеры. Пока в 29 лет меня не заметил рекрут из актерского агентства на сцене вест-эндского театра Donmar Warehouse в пьесе «Незначительные перемены» (Small Change). Мои прослушивания записали на пленку, и через полгода я получил свою первую роль в кино — сразу из огня да в полымя, потому что это была роль Аполлона в «Битве титанов». Уже тогда я заподозрил что-то неладное. (Смеется.) В тот год я снялся в пяти фильмах, наслаждался каждой минутой на съемочной площадке. Это был сплошной праздник. Тогда я и представить себе не мог, что этот праздник продлится шесть лет.
Вы правда считаете, что вам тогда просто повезло?
Само собой! Не представляю, что было бы, не окажись я в нужное время в нужном месте. Пусть за везением и стоит большая работа и на одно удачное стечение обстоятельств приходятся годы каторжного труда. Более того, если тебе однажды подфартило, нет никакой гарантии, что после этого тебе привалит следующая роль. Во времена моей театральной карьеры бывали периоды, когда я не выходил на сцену целый год, а брался за любую работу — от вышибалы в клубе до певца в джаз-кафе. Так что да, расслабляться ни на секунду нельзя, даже если ты уже суперзвезда, до которой мне, кстати, еще плясать и плясать.
Куда же еще выше плясать? У вас и так главная роль в крупнейшем студийном блокбастере.
Смысл не в том, чтобы забраться выше, а в том, чтобы не оступиться и не скатиться кубарем вниз. (Смеется.) Нельзя сказать, что я каждое утро просыпаюсь с мыслью: я хочу стать самой крутой кинозвездой в мире. Скорее я хочу сделать свою карьеру как можно более разнообразной. И уже сейчас у меня в планах как минимум пять разных интересных ролей, при мысли о которых у меня дух захватывает. Главное — всем этим наслаждаться: ни от чего в жизни я не получаю такого удовольствия, как от своей работы.
источник
Кто из знаменитостей есть в записной книжке вашего телефона? Может, под псевдонимами – на случай, если вдруг потеряете...
Никого нет. Никакой Николь Кидман. Разве что пара друзей-музыкантов.
В прокат выходит «Дракула», где вы сыграли Влада Цепеша. Вы сами в вампиров верите?
Не верю. Хотя... Брат одной моей знакомой снял документальное кино о вампирах. Прямо вот о людях, которые пьют кровь. Вернее, о сообществе людей, которые думают, что они вампиры. Но я в саму концепцию вампиров не верю. А может, просто надеюсь, что их на самом деле нет. Что нет таких клыкастых людей, которые рыщут в ночи...
Сложно было сниматься?
То, что происходит с моим героем, неприятно. Но ту трансформацию, когда он начинает подчиняться этой черной злой силе, очень интересно было играть.
Дракула вообще непростой персонаж с длинной литературной и кинобиографией.
Да. Но мне было гораздо интереснее читать исторические свидетельства о самом Владе Цепеше, который жил в XV веке.
Вы побывали на его родине в Румынии?
Увы, нет. Очень хотел поехать, но не было времени. Я провел большое исследование: собрал изображения Влада, замка, в котором он жил, посмотрел несколько документальных фильмов. Любопытно: из-за того, что он жил так давно, его запомнили прежде всего как Влада Колосажателя. Но он не был только жестоким, беспощадным деспотом. Больше десяти лет он правил мирно, народ его любил и уважал, а враги им восхищались. На его могильной плите примерно так и было написано. Он был, что называется, успешным лидером. Убили его враги, которые с течением времени переписали историю и извратили его наследие. В итоге его запомнили таким, каким недоброжелатели и хотели его представить: Владом Колосажателем. В его образе осталось несколько достоверных черт, которые я и открыл для себя, читая книги. Оказывается, его страна подвергалась угрозе вторжения практически раз в неделю неделю на протяжении всей его жизни. А ведь Валахия была крохотной страной! 12 лет он провел в тюрьме. С ума сойти! Воспитывали Влада турки, что в то время было нормой: правители зависимых стран отправляли своих отпрысков к султану. Оттуда пытки, которые он потом привез домой. Мало кто знает об этом. В общем, очень интересная личность.
И все же в фильме он идет на сделку с дьяволом. Есть что-то такое, ради чего вы могли бы поступить так же?
Даже и не знаю. Наверное, мы все готовы совершить нечто из ряда вон выходящее ради любимых. Любовь – это великая сила. Влад способен на все, что угодно. К сожалению, у него не остается выбора.
Известно, что фильм пытались снять давно, чуть ли не семь лет назад.
С первым режиссером не сложилось. Бюджет вышел за все рамки. Мы начали все с нуля, поменялся сценарий. Мне понравилось работать с Гари (Шором, режиссером — Прим. ред.). Это его первый полнометражный фильм, до этого он снимал рекламные ролики и блестящие короткометражки. И был замечен студией Universal Pictures. Для меня это тоже в какой-то степени дебют – моя первая главная роль в большом проекте. Так что мы оба в похожей ситуации: нам нужно многое доказать друг другу и всему миру. Поэтому мы сразу стали одной командой. Он меня младше, и я его за это ненавижу. Я знал, что рано или поздно это случится, но не думал, что это произойдет так скоро — работа с режиссерами младше меня. (Смеется.)
Вы начинали как профессиональный певец. Сейчас поете?
Я никогда не относился к пению как к профессии и поначалу к актерству тоже – сам оплачивал свои уроки в Кардиффе в Уэльсе. Работал разносчиком почты в банке, потом в обувном магазине, после помогал отцу укладывать кирпичи. Так накапливал 50 фунтов в неделю и оплачивал уроки. В 16 я ушел из школы и поехал в Лондон на прослушивание. И получил стипендию! Только тогда я стал задумываться над тем, что смогу зарабатывать себе этим на жизнь. Чем и занимался девять лет в театрах лондонского Уэст-Энда в мюзиклах. Вообще петь я люблю. Вот пару недель тому назад Сэмюэл Л. Джексон попросил меня принять участие в показе на благотворительном вечере в Музее естествознания, в самом начале лондонской Недели моды. Я согласился, сказав, что если смогу, приду. В надежде, что не смогу. И все-таки смог! (Смеется.) За моим столом сидел состоятельный бизнесмен, который пообещал внести еще 12 тысяч фунтов в фонд, если я спою.
И что вы спели?
«The first time ever I saw your face» Роберты Флак, мою любимую песню. Хорошо, что я предварительно выпил пару бокалов. Это непросто – петь перед людьми, в музее, в лобби одного из самых парадных зданий Лондона, на фоне огромного скелета динозавра... Я пел под его хвостом. (Смеется.) Волшебный вечер!
У вас есть любимые дизайнеры?
Я люблю красивую одежду. Giorgio Armani, Diesel Black Gold, Fendi, Bulgari, а недавно стал носить английских дизайнеров.
Вы как-то сказали, что подростком были готовы убить за джинсы Diesel.
Ну ладно, не убить же! Но они тогда действительно были очень дорогими. И очень модными. Теперь у меня несколько таких. А вообще я особо не занимаюсь шопингом. Иногда открываю шкаф и вижу там дырявые футболки, которые носил, когда мне был 21 год. И я их иногда с удовольствием надеваю. Наверное, мне нравится это чувство узнавания старой вещи.
Как вы готовились к своей роли?
Семь недель тренировок. Я только закончил с «Хоббитом» – и сразу отправился на тренировки в Белфаст. Тренер все время был со мной: с утра мы начинали разучивать драки. Потом ланч, тренировка и тренажерный зал, вечером опять репетиция, чтобы подготовиться к утру. И так семь недель подряд. Вечером встречались с Гари... Я вообще был первым актером, который прилетел на съемки.
Вы всегда в отличной форме. Каким спортом занимаетесь?
Хожу в тренажерный зал. Слежу за диетой, избегаю углеводов. Для этой роли мне не пришлось особенно убиваться, так как я регулярно занимался последние три года. Что приятно, конечно. Для «Дракулы» надо было немного «усушиться», поэтому в моем рационе было больше белков. Вообще обычно, когда работа не требует режима и диеты, я ем все, что захочется.
Говорят, вы хорошо готовите.
Да, неплохо.
И какое у вас фирменное угощение? «Кровавая Мэри»?
Да, и поострее. (Смеется.) В Лондоне я живу в районе, где много турков.
Как символично.
Точно! (Смеется.) Люблю турецкую кухню. И так как вокруг столько замечательных ресторанов, мне как-то не приходится часто готовить дома.
Кто знает, что подумают ваши соседи, когда посмотрят «Дракулу».
Запрутся на все замки! (Смеется.)
источник
твиттер чат с Люком и Сарой для сайта imdb

What attracted you the roles of Vlad and Mirena?
SG I fell in love with the Romance of the film
LE that it's the human story and not the vampire. Do you know the human story?
What differentiates Dracula Untold from other Dracula movies?
SG It's an origin story. We take a look at the man behind the myth
LE it's the origin story of the most famous vampire. It's the story that no one knows.
What scene was the most physically or mentally demanding?
SG Probably the handoff scene. We were on the top of a mountain for 3 days in the harsh wind and rain!
LE The fight sequences took a lot of work. Months of training. Most emotionally demanding was final scene with Mirena
How do you feel watching #DraculaUntold for the 1st time?
SG I was blown away! It was amazing to see all of the effects… And Luke was pretty awesome!
Did u feel pressure taking on an iconic character?
LE a sense of responsibility and honour taking on such a famous role but putting my refreshing take on it
What was your favorite scene to film?
SG I loved all my scenes with Luke, but I really liked shooting the fall because it was so tragic & beautiful.
What did you do to prepare yourselves for your character?Any special literature, songs?
SG I read about Vlad the Impaler and listened to a lot of music on set!
LE I watched a lot of documentaries, read a lot of biographies on Vlad and listened to Kasabian...

Spending time to shoot in Ireland about 4 months, what did you miss most?
SG I missed all my friends and family. I also missed going to my local farmers market every Saturday morning.
LE Bonfires in my garden, annoying the neighbors, my mates and going to my local pub
Which costume did you love the most?
SG My favorite was the dress that I fall in. I liked how the white dress contrasts the red sleeves.
In your opinion...Which is the best quality of Dracula? and the worst?
LE best has to be that he can turn into bats and the worst is that he has to live forever alone
Were there any aspects of this role that you related to well?
SG I related to Mirena's strong convictions, and the love that she has for her family.
Vlad is a wonderful father, where did you find the inspiration? With your own father?
LE Yeah he's awesome, so is my grandad
Last question: Which monster is your favorite?
SG Does Cookie Monster count? NAH! DRACULA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
LE Smaug, The Terrible
ссылка
и еще всякое по мелочиLuke Evans

Now he’s on the premiere circuit for Dracula Untold, Evans is busy showcasing a whole series of autumn-friendly suiting options at every event he attends. First up, the most versatile suit any man can own during the seasonal transition: plain navy (from Edward Sexton)...
Luke Evans (again)

However our favourite so far is this tweed three-piece from Gieves & Hawkes, paired up with appropriately autumnal accessories. And while he obviously looks great in only the way movie stars can, our only minor criticism is that the bottom button is done up on the waistcoat (this should be let loose, unless it's double-breasted - in which case, button away).
ссылка
Чарльз Дэнс о работе с Люком
Still, Charles Dance at least seemed to enjoy himself in his more intimate scenes with Luke Evans in Dracula Untold. “As well as being a handsome hunk and unbelievably talented, he is also very generous, because he really allowed me to sort of crawl all over him and breathe my thousand-year-old breath in his face and he didn’t complain once,” Dance told me of his role as an elderly vampire. “I think both of us had fun with that scene. There are quite a lot of people who would like to lick Luke’s face, but I got the privilege.”
Luke Evans wasn’t quite so smitten: “It was terrifying. Charles doesn’t mind getting in your personal space. He gets right in there. But he is a legend.”
x



@темы: Фото: Фотосессии, Фото: Мероприятия, Фильм: Дракула (Dracula), Фото: Будни и папарацци, Интервью