23:13 

Ren Strangel
Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
Люк прибыл в Сан-Себастьян на 63-й кинофестиваль


+2

с геттиимеджес, вотермарки, превью

@темы: Фото: Промо, Фото: Мероприятия

Комментарии
2015-09-21 в 23:26 

Sir Oscar Wild
СЕРПАНТИН! Я ДОЛЖЕН СОЖРАТЬ СЕРПАНТИН!
Он тут прям как-то сильно пободрее, чем был в Торонто. Аж на человека похож.)

Куртка! какая охуенная куртка! Хочу такую.

2015-09-21 в 23:29 

Ren Strangel
Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
Sir Oscar Wild, кеды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:heart::heart::heart:
почему у него всегда такие охуенные кеды????

выглядит отлично, да:love:

2015-09-21 в 23:32 

Sir Oscar Wild
СЕРПАНТИН! Я ДОЛЖЕН СОЖРАТЬ СЕРПАНТИН!
Ren Strangel, кеды, кстати, да, я тоже сразу заценил, будучи большим поклонником такой обуви.
Ок, я вообще хочу сказать, что когда Люк не корчит из себя не пойми что, то одевается он крайне приятно для глаз. Casual - это прям вообще его, меньше пафоса, больше простоты.:gigi:

2015-09-21 в 23:34 

Эдема
Вы имеете право хранить молчание (с)
Люк Эванс) какой охуенный :crazylove:Люк Эванс :crzjump:

прастите не сдержался) а в ВК вы еще запостили классные фотки с оливковой курточкой из Торонто. И да он там был расстроен скорее всего отзывами прессы о Высотке.

2015-09-22 в 00:17 

Glen
NO, BABY, I'M WITH YOU. YOU AND ME. OLD TIMES. NEW TIMES. ALL THE TIME. рыба-saudade
его еще не побили там камнями? не притащили на аркане в Бильбао??
сиськи свои опять оголил

2015-09-22 в 06:22 

Ren Strangel
Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
Эдема, оливковая курточка это не Торонто) это в лондоне был показ новой коллекции хантер, Люк не пропускает мероприятия этого брэнда) я собиралась выложить их сюда, когда без вотермарок будут фотки/

Glen, да ладно, это по скромному еще)

Sir Oscar Wild, аналогично, я сама очень редко хожу в другой обуви, поэтому глаз сразу цепляется:friend:

2015-09-22 в 08:24 

agua-tofana
"...а такие, как мы, танцуют танго - а хрена ли там танцевать?" (с)
Я с этой ФБ от жизни отстала((

*всем организмом присоединилась к хвалящим курточку, кеды, стиль Люка и самого Люка* :crazylove::crazylove::crazylove:

2015-09-22 в 12:59 

Ren Strangel
Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
а вот вам и кеды почти за 900 баксов))

2015-09-22 в 13:10 

Sir Oscar Wild
СЕРПАНТИН! Я ДОЛЖЕН СОЖРАТЬ СЕРПАНТИН!
Ren Strangel,а вот вам и кеды почти за 900 баксов))

вот сука!
прям пора икать аналоги в масс-маркете и вводить рубрику хочу/могу, как в глянце часто делают:gigi:

2015-09-22 в 13:20 

agua-tofana
"...а такие, как мы, танцуют танго - а хрена ли там танцевать?" (с)
вот сука! [2]

2015-09-22 в 22:13 

Эдема
Вы имеете право хранить молчание (с)
Ren Strangel, оливковая курточка это не Торонто) это в лондоне был показ новой коллекции хантер, Люк не пропускает мероприятия этого брэнда)

ой) точно! Это я теряю мозги когда его вижу ) ЫЫЫЫЫЫЫЫ

чо-то не выглядят они на 900 баксов( я страшно отстала отмоды? или это британцы сильно ушли вперед)

2015-09-23 в 05:00 

Ren Strangel
Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
Эдема, это просто лабутон))

2015-09-23 в 16:50 

Ren Strangel
Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
mindameku, ой лол:lol::lol::lol:
чето для китайцев ДОРОГОВАТО:gigi:

2015-09-23 в 17:00 

mindameku
Ren Strangel, это ж "Роскошь обувь", да еще и скидка! :alles:
:crazy: хорошие, надо брать))))

2015-09-23 в 17:03 

Эдема
Вы имеете право хранить молчание (с)
это просто лабутон))

даладна :wow2: и подошва красная? :eyebrow:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Luke Evans

главная