Название: Туман над озером
Автор: Bara Miko
Размер: драббл (512 слов)
Персонажи: Люк Эванс, Бард
Категория: джен, преслэш
Жанр: зарисовка
Рейтинг: G
Примечание: измененное состояние сознания
Голова трещала почти нестерпимо. Надо было принять таблетку в отеле, но Люк понадеялся, что за время поездки в машине все пройдет само собой. Ошибся, конечно.
Блеск уличных огней резал глаза, отдавались в черепе короткими взрывами боли. Надо было собраться, ведь вспышки камер куда ярче. Предстоит несколько часов улыбаться, общаться с людьми, отвечать на вопросы...
— Приятель, у тебя нет никакого средства от головной боли? — без особой надежды поинтересовался Люк.
Водитель понимающе улыбнулся в зеркало заднего вида и стал рыться в бардачке дорогущей машины. Через минуту ошалевший от боли и внезапного счастья Люк уже запивал безликую белую таблетку тепловатым шампанским. Не стоило, конечно, со спиртным, но больше ничего не было под рукой.
Оставшиеся до прибытия минуты он прислушивался к себе, боясь шевелиться и тревожить голову. Ему казалось, что свинцовый шар боли в черепе катается все медленнее, удары его о стенки становятся реже и слабее, а свет фонарей и огни рекламы больше не раздражают глаза. Избавление от тяжести было таким приятным, что Люк даже улыбнулся. Как же хорошо, когда ничего не болит!
Когда дверца машины распахнулась, он готов был бодрым шагом выйти навстречу фанатам и журналистам, но получилось не совсем так. На красную дорожку Люк почти выпорхнул, совершенно не ощущая веса собственного тела и работы мышц. Многоголосье разговоров, стрекот камер, шум музыки с разных сторон и другие звуки города вокруг сплелись в гулкую, прозрачно-голубую дымку, накрывая его плотным колпаком. Людское озеро вокруг волновалось, туман не позволял гадать о погоде. Приходилось грести очень осторожно, вести лодку мимо обломков бывших стен, не натыкаясь на острые углы и скользкие вопросы, округлым бортом расталкивая дрейфующие льдины.
Морщина на лбу у Барда появилась давно, еще когда заботы о детях легли на его плечи, и пришлось скрывать от пронырливых соглядатаев то, что скрывать стоило. Совсем не нужно бургомистру знать, чем на самом деле живет его нелюбимый родственник, достаточно того, что делают за него слухи. Бард тихо ухмылялся сам себе, направляя лодку. Этот путь он знал назубок, словно тот был прочерчен по воде алой линией. Шепот озера и стук тяжелых льдин о дерево совсем не мешали, мысли текли плавно и гладко, как вода за бортом.
Вот уже и пристань впереди, вырисовываются в тумане черные сваи, выступают грузовые журавли и причалы. На ближайшем фигура человека, тот напряженно всматривался вдаль, словно кого-то ждал. Бард потянулся к верному луку и стрелам — друг ли, враг? А если думать будет поздно? Туман был слишком густой и обманчивый, он показывал очертания, но не давал никаких деталей. Человек на причале поймал канат и без всякого страха поспешил к лодке. Он тоже плохо видел в тумане, поэтому замер только когда наконечник стрелы показался в локте от его лица.
— Кого ты боишься, Бард? — спросил встречающий.
Его голос был очень знакомым, он будил в груди нечто, вмиг разгладившее вечную морщину между бровей. Бард выдохнул имя, и понял, что туман сегодня теплый, как если бы весна пришла на несколько месяцев раньше.
— Эванс, я ждал тебя, — прошептал давно знакомый человек, обнимая его за плечи.
Люк тряхнул легкой головой и рассмеялся — не на камеру, искренне. Путь, прочерченный красным, остался позади. Теперь их ждали спасительная темнота и тихий плеск волн чужих голосов за высокими окнами.